ANGRY.SPACE SERVICE USER AGREEMENT

The Service is the Angry.Space informational system hosted in the Internet at angry.space (hereinafter the “Site”) and representing the result of the intellectual activity in the form of the computer software. The Service has been provided in the objective form by a combination of data and commands and generated audiovisual images (including its constituent graphic images and user interface) necessary for functioning any computers and mobile devices to achieve a certain result.

The Administration means Angry Obshschestvo s Ogranitchennoy Otvetstvennostyu, Primary State Registration Number (OGRN) 1167746323469, Taxpayer’s identification number (INN) 7725312352, incorporated in accordance with the legislation of the Russian Federation and registered at 14 Shukhov Street, premises IX, room 22, 115162 Moscow.

The Agreement means the agreement by and between the Client and the Administration, stipulating the Parties’ main rights and obligations regarding Service exploitation entered into in the form of a public agreement pursuant to Article 426 of the Civil Code of the Russian Federation and containing all material terms and conditions of services providing.

The Client means an individual, a legal entity or an individual entrepreneur having legal capacity according to the legislation of the Russian Federation, who/which accepted the terms and conditions of the Agreement and paid for the Administration’s services on granting access to the Service. The Client shall obtain and undertake all rights and obligations of the User hereunder.

The User means an individual who uses the Service.

The Account means a combination of data about the User, necessary to identify them at the Service and grant access to their personal data and settings.

Social Networks mean platforms, online-services, web-sites etc. aimed at establishment, reflection and arrangement of social relationships in the Internet: ВКонтакте, Facebook, Instagram and/or services analogous or similar in terms of their functions and purpose. The full list of Social Networks which may be operated through the Service is posted at https://angry.space.

  1. GENERAL PROVISIONS

    1.1. This User Agreement (hereinafter the “User Agreement”, or “Agreement”) describes Service exploitation rules mandatory for each User during the whole term of Service exploitation.

    1.2. The User shall study the content of this User Agreement in full prior to creation of the Account. The fact of the Service use beginning certifies that the User has studied the terms and conditions hereof and accepts them.

    1.3. Terms and conditions hereof may be changed by the Administration in a unilateral manner without a notice. The Agreement version posted at https://angry.space/en/doc/license-user shall be a valid version hereof.

    1.4. This Agreement shall apply to the User during exploitation thereby of the Service, irrespectively of whether the Administration’s services have been paid for directly by the User (i. e. when the Client and the User are the same person) or the User exploits the Service at the Client’s initiative (including as an employee/representative of the Client).

  2. SERVICE DESCRIPTION

    2.1. The Service provides the User with a possibility to optimize the work with communities (groups, public pages, events) in Social Networks administered by the User. The Service enables the User to work with communities in several Social Networks simultaneously.

    2.2. The detailed list of functions the User has in their disposal is posted at https://angry.space.

    2.3. According to the Administration’s rates posted at the Site, the Client is able to pay for the Service access granted to several Users. Along with that, the Client, depending on the number of accounts purchased, shall be granted a right to invite Users to create new Accounts by sending a special link to the User’s e-mail address. Users registered by such Client’s invitation shall be joined by the Service in a group (hereinafter the “Group”). As to the Group, the Client shall be assigned the Administrator access level allowing it to change, within the Group, such Users’ rights to access the Client’s communities (description of access levels is posted at the Site in Documentation section) or delete or remove their Accounts from the Group. In this case, Accounts of such Users shall not be deleted from the Service, but the User loses access to the Client Group.

    2.4. During communication with Social Networks, the Administration shall use only those means allowed by the administration of Social Networks (public API). While exploiting the Service, the User shall never carry out any activities prohibited by the administration of Social Networks (or one of Social Networks if communicating it through the Service).

    2.5. The Service shall be provided as is, and the Administration shall not guarantee that all of its functions will meet the User’s expectations or will be able to be applied for a specific purpose.

    2.6. At no circumstances, the Administration shall bear responsibility to the User for any damage (including the lost profit), any loss of income, profit, information or savings in relation to the use of or inability to use the Service.

  3. ACCOUNT CREATION

    3.1. To begin using the Service, the User shall create the Account first. The User may use the Service by themselves (then the User is provided with a limited range of functions, without the right to access Groups and create their own Groups), as the Client (following the full payment of the Service pursuant to the Agreement) or by invitation of the Client. If the User created the Account by the Client’s invitation, such User acknowledges that initiative access to the Group may be changed or terminated, at such Client’s will. The Administration shall bear no responsibility for the Client’s said actions and shall not block/delete the Account at its own initiative if the User legally uses the Service and adheres to the requirements of this User Agreement.

    3.2. The User shall bear their sole responsibility for authenticity and completeness of the information submitted for Account creation.

    3.3. To connect the User’s community in the Social Network to the Service, the User while using the profile/community functions of the corresponding Social Network shall grant access to the Service if it is necessary according to the rules or methods of public API of the corresponding Social Network.

    3.4. If there have been revealed any facts of Account (one or more) creation by the User to carry out illegal activities or ones prohibited by the administration of the corresponding Social Network (including but not limited to spamming, bot using or other activities listed in Section 4 hereof), the Administration shall reserve the right to block such Accounts without notice in a unilateral manner, and if any commitment of criminal offences by the User has been revealed, report it to the law-enforcement authorities of the Russian Federation.

    3.5. To access the Account, the User shall use the login and password they select on their own. The login and password may be stored by the User in the hardware and software subject to using cookies files, for further automated authorization on the Site.

    3.6. Unless the User proves otherwise, any activities committed with their login and/or password shall be regarded as committed by the User. The Administration shall bear no responsibility for unauthorized access to the Account by third parties if that resulted from a loss/disclosure of the login and/or password to third parties by the User, as well as obtaining access to such data at User’s devices by third parties.

  4. SERVICE EXPLOITATION RULES

    4.1. When using the Service, the User shall:

    • adhere to the requirements of the applicable legislation of the Russian Federation and rules established by Social Networks for Users;
    • not use the Service to carry out illegal activities or activities which infringe any rights and legal interests of third parties;
    • not carry out mass mailing of messages (spamming) to the addresses of other users of Social Networks without their consent;
    • not use software and carry out activities aimed at interfering with the normal functioning of the Service or personal pages of Social Network users;
    • not download, store, publish, distribute, grant access to or otherwise use viruses, Trojan horses or hostile or malicious programs;
    • o not carry out mass same actions aimed at the artificial increasing of data meters intergrated to Social Networks, by themselves or on behalf of other Users, by dint of functions of their Accounts, including by misrepresentation or offering a remuneration, inter alia using any programs or automated scripts;
    • not download or store information and materials at the Service, which (including but not limited to):
      • disgrace the honor and dignity or business reputation or infringe personal privacy of other Users or third parties;
      • contain pornographic images and/or texts or sexual scenes with participation of minors;
      • contain scenes of outrageous animal treatment;
      • contain description of means and ways of suicide or any encouragement to commit it;
      • promote and/or facilitate rousing racial, religious, ethnic hatred or hostility, promote fascism or a racial superiority ideology;
      • contain extremist materials and/or promote activity of terroristic organizations;
      • promote criminal activity or contain advices, instructions or manuals for commitment of criminal activities;
      • contain information with restricted access, including but not limited to state or commercial secret, information about the personal life of third parties;
      • contain any advertising or describe attractiveness of taking narcotic substances, information about drugs distribution, recipes of their production or use instructions;
      • are fraudulent in nature;
      • infringe third party intellectual rights;
      • infringe other rights and interests of citizens or legal entities or requirements of the Russian legislation.

    4.2. The Administration shall not initiate or control the User’s posting any information during Service exploitation, shall have no influence on content or integrity of that information, and, at the moment of posting such information, shall not aware of and cannot be aware of whether it infringes any third party rights and interests protected by the law, as well as international treaties, the applicable legislation of the Russian Federation and/or legislation of other states.

    4.3. If the User has created the Account by invitation of the Client in accordance with section 2.3. hereof and uses the Service under the employment contract entered into with the Client, the Client shall be fully responsible for activities of such User.

  5. INTELLECTUAL RIGHTS

    5.1. In the course of exploitation of the Service, the User shall not obtain any rights to intellectual properties and/or individualization means related to the Service, Site or Administration.

    5.2. The User shall bear the sole responsibility for the information and materials they post, reproduce (copy), make available to the public and/or exchange with other users of Social Networks through the Service, including in cases when the User’s activities lead to infringement of third party rights.

  6. PERSONAL DATA PROCESSION

    6.1. By accepting these terms and conditions, the User, according to Federal Law No. 152-FZ “On Personal Data” (hereinafter the “Personal Data Law”) and acting freely, by their will and in their own interest, grants their consent to provide their personal data including their last name, first name, patronymic, e-mail address, contact phone number, date of birth, region, city, organization, position, as well as information on the User in Social Networks, to which the User is granted access while Service using, for the purpose of processing the listed information by the Administration.

    6.2. The Administration shall be responsible for processing and protecting the personal data pursuant to the Personal Data Law, other regulations which establish requirements to processing and protecting the personal data, and the Confidentiality Policy posted at the Site at https://angry.space/en/doc/privacy-policy.

    6.3. The User shall take the sole responsibility for personal data of third parties to which the User obtains access while using the Service. Having obtained access to personal data of third parties (while using functions of personal messages in Social Networks or otherwise), the User shall obtain consent to personal data processing, including by the Administration, in the manner stipulated by the Personal Data Law. Without such consent, the User shall have no right to obtain access to third party data during exploitation the Service.

  7. AGREEMENT VALIDITY AND TERMINATION

    7.1. This User Agreement shall become effective upon Account creation by the User and remain valid until deletion thereof.

    7.2. The User’s Account may be deleted at the User’s initiative. The Administration shall reserve the right to suspend/block the User’s Account in the event of violation thereby of the terms and conditions hereof.

    7.3. If any provisions of this User Agreement are considered as invalid or void, this shall not affect any other provisions hereof.

    7.4. The legislation applicable to this Agreement shall be legislation of the Russian Federation.

ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ СЕРВИСА «ANGRY.SPACE»

Сервис- информационная система «Angry.Space», размещённая в сети Интернет по адресу: angry.space (далее - «Сайт») и представляющая собой результат интеллектуальной деятельности в форме программы для ЭВМ. Сервис представлен в объективной форме совокупностью данных и команд, и порождаемых аудиовизуальных отображений (включая входящие в его состав графические изображения и пользовательский интерфейс), предназначенных для функционирования ЭВМ и мобильных устройств в целях получения определённого результата.

Администрация- Общество с ограниченной ответственностью «Энгри», ОГРН 1167746323469, ИНН 7725312352, созданное в соответствии с законодательством Российской Федерации и зарегистрированное по адресу 115162, г. Москва, ул. Шухова, д. 14, помещение IX, комната 22.

Договор- соглашение между Клиентом и Администрацией, определяющее основные права и обязанности Сторон в отношении использования Сервиса, заключаемое в форме публичного договора в соответствии со статьёй 426 Гражданского кодекса Российской Федерации и содержащее все существенные условия договора об оказании услуг. Действующая редакция Договора размещена на Сайте по ссылке https://angry.space/doc/contract

Клиент- дееспособное в соответствии с законодательством РФ физическое лицо, юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, принявшие условия Договора и оплатившие услуги Администрации по предоставлению доступа к Сервису. На Клиента распространяются все права и обязанности Пользователя по настоящему Соглашению.

Пользователь- физическое лицо, непосредственно осуществляющее использование Сервиса.

Учётная запись (или Аккаунт)- совокупность данных о Пользователе, необходимая для его идентификации в рамках Сервиса и предоставления доступа к его личным данным и настройкам.

Социальные сети- платформы, онлайн-сервисы и веб-сайты и т.п., предназначенные для построения, отражения и организации социальных взаимоотношений в сети Интернет - «ВКонтакте», «Facebook», «Instagram» и/или аналогичные или сходные по функционалу и назначению сервисы. Полный перечень Социальных сетей, работа с которыми возможна в рамках Сервиса, размещён на Сайте по ссылкеhttps://angry.space

  1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

    1.1. Настоящее Пользовательское соглашение (далее - «Пользовательское соглашение» или «Соглашение») устанавливает правила пользования Сервисом и является обязательным для каждого Пользователя в течение всего срока использования Сервиса.

    1.2. Пользователь обязан полностью ознакомиться с содержанием настоящего Пользовательского соглашения до момента регистрации Учётной записи. Факт начала использования Сервиса подтверждает, что Пользователь в полном объеме ознакомлен и согласен с условиями настоящего Соглашения.

    1.3. Условия настоящего Соглашения могут быть изменены Администрацией в одностороннем порядке без дополнительного уведомления. Редакция Соглашения, размещённая на Сайте по ссылкеhttps://angry.space/doc/license-user, является действующей редакцией Соглашения

    1.4. Действие настоящего Соглашения распространяется на Пользователя при использовании им Сервиса вне зависимости от того, были ли услуги Администрации оплачены непосредственно Пользователем (т.е. при совпадении Клиента и Пользователя в одном лице), либо Пользователь осуществляет использование Сервиса по инициативе Клиента (в том числе, в качестве работника/представителя Клиента).

  2. ОПИСАНИЕ СЕРВИСА

    2.1. Сервис предоставляет Пользователю возможность оптимизации работы с сообществами (группами, публичными страницами, мероприятиями) в Социальных сетях, администратором которых является Пользователь. В рамках Сервиса Пользователь имеет возможность работать с сообществами в нескольких Социальных сетях одновременно.

    2.2. Конкретный перечень функциональных возможностей, имеющихся у Пользователя, размещён на Сайте по ссылкеhttps://angry.space.

    2.3. В соответствии с размещёнными на Сайте тарифами Администрации Клиент имеет возможность оплатить доступ к Сервису для нескольких Пользователей. При этом Клиент, в пределах количества оплаченных Учётных записей приобретает право приглашать Пользователей зарегистрировать новую Учётную запись путём направления специальной ссылки на адрес электронной почты Пользователя. Пользователи, зарегистрированные по приглашению такого Клиента, объединяются Сервисом в группу (далее - «Группа»). В рамках группы Клиенту присваивается уровень доступа «Администратор», что даёт ему возможность в рамках группы изменять права доступа таких Пользователей к сообществам Клиента (описание уровней доступа содержится на Сайте в разделе «Документация») или удалить их Учётные записи из Группы. При этом Учётные записи таких Пользователей не удаляются из Сервиса, однако Пользователь теряет доступ к Группе Клиента.

    2.4. При взаимодействии с Социальными сетями Администрация использует только разрешённые администрацией Социальных сетей способы (публичный API). Пользователь в рамках использования Сервиса ни при каких обстоятельствах не вправе осуществлять любые действия, запрещённые администрацией Социальных сетей (или одной из Социальных сетей при взаимодействии с таковой в рамках Сервиса).

    2.5. Сервис предоставляется по принципу «как есть», и Администрация не гарантирует, что все его функциональные возможности будут отвечать ожиданиям Пользователя и могут быть применимы для конкретной его цели.

    2.6. Ни при каких обстоятельствах Администрация не несёт ответственности перед Пользователем за любой ущерб (включая упущенную выгоду), любую потерю доходов, прибыли, информации или сбережений, связанных с использованием или с невозможностью использования Сервиса.

  3. РЕГИСТРАЦИЯ УЧЁТНОЙ ЗАПИСИ

    3.1. Для начала использования Сервиса Пользователю необходимо пройти процедуру регистрации Учётной записи. Использование Сервиса может осуществляться Пользователем самостоятельно (при этом Пользователю доступен ограниченный набор возможностей, без права доступа к Группам и создания собственных Групп), в качестве Клиента (т.е. после полной оплаты услуг Сервиса в соответствии с Договором), либо по приглашению Клиента. Если Пользователь зарегистрировал Учётную запись по приглашению Клиента, он соглашается с тем, что по инициативе такого Клиента может быть изменён или прекращён его доступ к Группе. Администрация не несёт ответственности за такие действия Клиента и не осуществляет блокировку/удаление Учётной записи по собственной инициативе, если Пользователь правомерно использует Сервис и соблюдает требования настоящего Пользовательского соглашения.

    3.2. Пользователь самостоятельно несёт ответственность за достоверность и полноту предоставляемой для регистрации Учётной записи информации.

    3.3. Для подключения сообщества Пользователя в Социальной сети к Сервису Пользователь с использованием функционала профиля/сообщества соответствующей Социальной сети предоставляет Сервису доступ, если это необходимо в соответствии с правилами или методами публичного API соответствующей Социальной сети.

    3.4. В случае выявления фактов регистрации Пользователем Учётной записи (или нескольких Учётных записей) с целью осуществления неправомерных и запрещённых администрацией соответствующей Социальной сети действий (включая, но не ограничиваясь рассылкой спама, использования ботов или иных действий, указанных в разделе 4 настоящего Пользовательского соглашения) Администрация оставляет за собой право в одностороннем порядке без уведомления заблокировать такие Учётные записи, а в случае выявления фактов совершения преступных действий со стороны Пользователя - сообщить о них правоохранительным органам Российской Федерации.

    3.5. Для доступа к Учётной записи Пользователь использует логин и пароль, выбираемые им самостоятельно.

    3.6. Если Пользователем не доказано обратное, любые действия, совершенные с использованием его логина и пароля, считаются совершенными соответствующим Пользователем. Администрация не несёт ответственности за несанкционированное получение доступа к Учётной записи третьими лицами, если это явилось следствием утери/сообщения третьим лицам логина и пароля Пользователем, а также получения со стороны третьих лиц доступа к данным на устройствах Пользователя.

  4. ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ СЕРВИСОМ

    4.1. При пользовании Сервисом Пользователь обязан:

    • соблюдать требования действующего законодательства Российской Федерации и правила, установленные для Пользователей Социальными сетями;
    • не использовать Сервис для совершения незаконных действий, а также действий, нарушающих права и законные интересы третьих лиц;
    • не осуществлять массовые рассылки сообщений (спама) в адрес других пользователей Социальных сетей без их согласия;
    • не использовать программное обеспечение и не осуществлять действия, направленные на нарушение нормального функционирования Сервиса или персональных страниц пользователей Социальных сетей;
    • не загружать, не хранить, не публиковать, не распространять и не предоставлять доступ или иным образом не использовать вирусы, трояны и другие вредоносные программы;
    • не осуществлять самостоятельно, либо от имени других Пользователей с использованием функционала их Учётных записей, в том числе путём введения в заблуждение или с обещанием поощрения, в том числе с использованием любых программ, автоматизированных скриптов, массовые однотипные действия, направленные на искусственное повышение показателей счётчиков, предусмотренных в Социальных сетях;
    • не загружать и не хранить в рамках пользования Сервисом информацию и материалы, которые (включая, но не ограничиваясь):
      • порочат честь и достоинство или деловую репутацию, или нарушает неприкосновенность частной жизни других Пользователей или третьих лиц;
      • содержат порнографические изображения и/или тексты или сцены сексуального характера с участием несовершеннолетних;
      • содержат сцены бесчеловечного обращения с животными;
      • содержат описание средств и способов суицида, любое подстрекательство к его совершению;
      • пропагандируют и/или способствуют разжиганию расовой, религиозной, этнической ненависти или вражды, пропагандирует фашизм или идеологию расового превосходства;
      • содержат экстремистские материалы и/или пропагандируют деятельность террористических организаций;
      • пропагандируют преступную деятельность или содержат советы, инструкции или руководства по совершению преступных действий;
      • содержат информацию ограниченного доступа, включая, но не ограничиваясь, государственной и коммерческой тайной, информацией о частной жизни третьих лиц;
      • содержат рекламу или описывают привлекательность употребления наркотических веществ, информацию о распространении наркотиков, рецепты их изготовления и советы по употреблению;
      • носят мошеннический характер;
      • нарушают права интеллектуальной собственности третьих лиц;
      • нарушают иные права и интересы граждан и юридических лиц или требования законодательства Российской Федерации.

    4.2. Администрация не инициирует и не контролирует размещение Пользователем любой информации в процессе использования Сервиса, не влияет на ее содержание и целостность, а также в момент размещения указанной информации не знает и не может знать - нарушает ли она охраняемые законом права и интересы третьих лиц, международные договоры и действующее законодательство Российской Федерации и/или законодательство других государств.

    4.3. В случае, если Пользователь зарегистрировал Учётную запись по приглашению Клиента в соответствии с п. 2.3. настоящего Соглашения и осуществляет использование Сервиса в рамках заключённого с Клиентом трудового договора, полную ответственность за действия такого Пользователя несёт Клиент.

    4.4. В том случае, если количество действий в Сообществах Пользователя (суммарно по всем Сообществам и Учётным записям), отслеживаемых при использовании им Сервиса, превысит 10 000 (Десять тысяч) за 1 (Один) час, Администрация оставляет за собой право приостановить работу Сервиса в отношении Сообществ и Учётных записей Пользователя без дополнительного уведомления. В случае если превышение указанного в настоящем пункте количества действий планируется Пользователем (при проведении Пользователем какого-либо мероприятия в Сообществах и т.п.), он обязан предупредить об этом Администрацию не позднее чем за 3 (Три) рабочих дня. В этом случае Администрация сообщает Пользователю о наличии (или отсутствии) технической возможности не приостанавливать работу Сервиса на время повышенного количества отслеживаемых действий в Сообществах Пользователя.

  5. ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ПРАВА

    5.1. При использовании Сервиса Пользователь не приобретает каких-либо прав в отношении результатов интеллектуальной деятельности/средств индивидуализации, относящихся к Сервису, Сайту или Администрации.

    5.2. Пользователь самостоятельно несёт ответственность за информацию и материалы, которые он размещает, воспроизводит (копирует), доводит до всеобщего сведения и/или которыми он обменивается с другими пользователями Социальных сетей в рамках пользования Сервисом, в том числе в случаях, когда действия Пользователя привели к нарушению интеллектуальных прав третьих лиц.

  6. ОБРАБОТКА ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

    6.1. Принимая условия настоящего Соглашения, Пользователь в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» (далее - «Закон о персональных данных»), действуя свободно, своей волей и в своем интересе, выражает свое согласие на предоставление своих персональных данных, включающих Фамилию, Имя, Отчество, адрес электронной почты, номер контактного телефона, дату рождения, регион, город, организацию, должность, а также информацию о Пользователе в Социальных сетях, к которой он получает доступ в процессе использования Сервиса, для их обработки Администрацией.

    6.2. Обработка и защита персональных данных осуществляется Администрацией в соответствии с Законом о персональных данных, иными правовыми актами, устанавливающими требования к обработке и защите персональных данных, и Политикой конфиденциальности, размещённой на Сайте по ссылкеhttps://angry.space/doc/privacy-policy

    6.3. Пользователь самостоятельно несёт ответственность за персональные данные третьих лиц, к которым он получает доступ в рамках пользования Сервисом. При получении доступа к персональным данным третьих лиц (при использовании функционала личных сообщений в Социальных сетях или иным образом) Пользователь обязан получить согласие на обработку персональных данных, в том числе Администрацией, в порядке, предусмотренном Законом о персональных данных. При отсутствии такого согласия Пользователь не вправе получать доступ к персональным данным третьих лиц при использовании Сервиса.

  7. ДЕЙСТВИЕ И ПОРЯДОК РАСТОРЖЕНИЯ СОГЛАШЕНИЯ

    7.1. Настоящее Пользовательское соглашение вступает в силу с момента регистрации Пользователем Учётной записи и действует до момента её удаления.

    7.2. Учётная запись Пользователя может быть удалена по инициативе Пользователя. Администрация оставляет за собой право приостановить/заблокировать Учётную запись Пользователя в случае нарушения им условий настоящего Соглашения.

    7.3. Если какие-либо из положений настоящего Пользовательского соглашения будут признаны недействительными или не имеющими юридической силы, это не оказывает влияния на остальные положения Пользовательского соглашения.

    7.4. Применимым правом к настоящему Соглашению является право Российской Федерации.